![]()
По информации платформы Скидочник, которая объединяет скидки, акции и распродажи со всех сайтов и компаний Украины, этим летом украинцев больше всего интересовал вопрос экономии на отдыхе, что логично учитывая сезон отпусков.
Основным трендом этого года остаются поездки внутри страны, причем значительный процент отдыхающих выбирали вместо морских пляжей украинские Карпаты. В целом соотношение горы-море составляет 31,2% к 68,8%, в пользу последнего.
Самыми популярными стали недорогие базы отдыха в Затоке – 18,3%, отели Одессы – 13,24%, Коблево – 7,03%, Кирилловки – 6,09% и Буковеля – 5,49%.
Стоит отметить, что интерес к Западной Украине продолжает расти, из-за более высокого уровня сервиса в отелях, отсутствия большого скопления людей и сниженных цен в летний сезон. Особенностью данного региона также становиться то, что для привлечения туристов в традиционно низкий сезон местные отельеры массово обустраивают на своей территории бассейны с шезлонгами и другими атрибутами пляжного отдыха. Плюс ко всему в летний период большинство отелей используют скидки, как один из инструментов для заполнения номерного фонда. Так, отдыхающие получают отдых с дисконтом (от 20 до 50%), а отели лояльного клиента, рекламу и прибыль.
Помимо отдыха, наши граждане активно искали скидки на продукты питания и акции в супермаркетах. Чаще всего летом со скидкой искали натуральный кофе – 18,4%, вино – 15,51% и свежее мясо – 13,87%.
Стоит отметить, что в остальные времена года, чаще всего украинцы мониторят промо-предложения на элитный алкоголь, кофе же перемещается на втрое место.
Акции сейчас можно встретить в каждом супермаркете, однако жители нашей страны больше всего интересуют скидки в Сильпо – 20,89%, АТБ – 17,04% и Billa – 11,79%.
В текущих экономических условиях , большинство граждан Украины не готовы безосновательно переплачивать, поэтому планируют расходы более рационально и продумано. При этом основными тенденциями лета 2016 стали экономия на отдыхе и продуктах питания.