Юрий Дмитришин: никого с майдановцев во власть не пустили

Украина отмечает вторую годовщину Евромайдана.

21 ноября 2013 года в ответ на приостановку правительством Николая Азарова подготовки к подписанию Соглашения об ассоциации с Европейским союзом украинцы вышли на массовую акцию протеста.

В итоге Евромайдан продлился три месяца и привел к полной смене власти.

Спустя два года после победы революции обещанные реформы в стране проводятся медленно и малоэффективно, расследование преступлений против Евромайдана так и не завершено, незаконность действий предыдущей власти, которую считали “преступной” не доказана.

Теперь уже новую власть критикуют за пренебрежение идеями Майдана и проведение политических преследований.

 решил узнать у активистов, людей, которые стояли у истоков Революции достоинства как бы они изменили свои действия два года назад, зная к чему сегодня приведет Евромайдан.

Юрий Дмитришин

Хирург-стоматолог Львовской областной клинической больницы, координатор проекта «Скорая медицинская помощь Майдана», сейчас руководитель медицинского батальона "Святого Сердца", работающего в зоне АТО

У нас был медицинский проект, и я все-равно делал бы на Майдане все то же самое. Я с самого начал понимал, что не так все хорошо будет, как все мечтали, но осознанно организовал медицинскую службу, чтобы помогать и представителям Евромайдана и представителям правоохранительных органов, которые в этом нуждались.

Я прекрасно понимал, что медицинская служба очень важна для Майдана, хотя бы потому, что констатировать ранения, смерти, любые телесные увечья могут только врачи.  

Мы всегда говорили, что медицинскую помощь будем предоставлять всем, кто в ней нуждается

Политики, которые были на Майдане и после его победы пришли во власть никого с настоящих участников революции туда не пустили.

Практически никто с майдановцев, которые делали эту революцию, не попал в органы исполнительной власти, нам просто этого не дали. Система не изменилась, какой была такой и осталась, только перекрасилась. Представители бывшей власти, которые когда-то разгоняли, убивали Майдан, сейчас не наказаны, они по-прежнему внутри системы.

Изменились только простые люди. Я думаю, что наши дети уже будут думать совсем по-другому, будет совсем другая у них ментальность.