Найдена разгадка секрета тотальной любви к видео с котиками

Популярность видео с котами в Сети объясняется тем, что больше всего времени в Интернете проводят интроверты, а исследования подтвердили, что люди этого социотипа любят кошек намного больше, чем собак. К такому выводу в своем исследовании пришла доцент Медиа школы университета Индианы Джессика Мирик, которая провела опрос среди тысяч юзеров в Facebook. Ученая обнаружила, что больше всего видео с котами смотрели застенчивые респонденты, которые нуждаются в своего рода регуляции настроения с помощью Интернет, пишет Huffpost Tech. "Это возвращает нас к теории управления настроением - концепции, которая разрабатывалась в 70-х и 80-х годах, допускающая необходимость для некоторых людей пользоваться медиа для регулирования собственных эмоций", - пояснила ученая. Действительно, после просмотра видео с кошками, у людей была реакция, похожая на действие кошачьей терапии. "Большая часть литературы по терапии животных подтверждает, что она уменьшает беспокойство и может улучшить настроение людей", - пояснила Мирик, но уточнила, что ее теория пока требует дальнейших исследований, поскольку реакция людей на кошек в Сети "является очень интригующей".