![]()
Uber рассказал о том, как китайская корпорация Tecent препятствует его выходу на местный рынок. Принадлежащий компании мессенджер WeChat блокирует группы клиентской поддержки Uber. Об этом сообщает Bloomberg.
По данным Uber, в Китае находятся пять из 10 городов, приносящих наибольшую прибыль компании. В 2015-2016 годах такси-сервис планирует потратить на укрепление своих позиций на местном рынке один миллиард долларов.
Первые случаи блокировки произошли 16 марта, когда перестали работать группы клиентской поддержки сначала в городе Ханчжоу, а затем и в Пекине. По словам старшего вице-президента Uber по развитию бизнеса Эмиля Майкла, в течение следующих нескольких месяцев Tencent отключил все аккаунты, связанные с деятельностью Uber в WeChat.