В июле пользователи соцсети Periscope просмотрели тысячу лет видеоконтента

Сервис видеотрансляций Periscope, приобретенный и официально перезапущенный компанией Twitter в марте 2015 года, раскрыл итоги первых четырех месяцев работы. Полный отчет опубликован в официальном блоге сервиса. Согласно представленным данным, число зарегистрировавшихся пользователей превысило отметку в 10 миллионов еще в начале августа 2015 года. Таким образом, социальная сеть в шесть раз превзошла по скорости роста аудитории Facebook и Twitter, каждой из которых на достижение таких же показателей потребовалось два года. Ежедневная аудитория Periscope спустя четыре месяца после публикации официальных приложений в App Store и Google Play достигла двух миллионов человек, которые каждый день просматривают порядка 40 лет видеоконтента.