«Милавица» перешла на трехдневку

На предприятии введена трехдневная рабочая неделя, а некоторые работники отправились в мае на «каникулы». Об этом «Ежедневнику» сообщила гендиректор компании Елена Ткаченко. Сокращение рабочей недели на предприятии произошло из-за падения продаж. «Не для кого не секрет, что сегодня покупательская способность и россиян, и белорусов снизилась, это сказалось и на работе нашего предприятия. Ведь в России и Беларуси мы всегда продавали четыре единицы продукции из пяти. В настоящее время, опираясь на факт отгрузки первых пяти месяцев года и оценивая обязательный рост покупательской активности в летнем сезоне мы ожидаем, что продажи в 2015 году вырастут относительно нынешних показателей», - заявила Елена Ткаченко.