![]()
Дизайнер из Екатеринбурга Анатолий Патрушев создал логотип для русской православной церкви. Проект представлен на фестивале невоплощенных рекламных концепций Fakestival, - сообщает Slon. ru.
Как отмечается в сообщении, логотип представляет собой «гибрид» знака рубля и православного креста.
«В некотором слое общества существует негативное представление о РПЦ как о корпорации, которая не платит налоги. В то же время некоторые священнослужители ездят на дорогих машинах. Поэтому мне и пришла идея логотипа РПЦ – символа рубля с перекладиной как на православном кресте», – сказал дизайнер екатеринбургскому каналу ЕТВ.
Как сказано в описании логотипа на сайте рекламного фестиваля, современное общество «мыслит брендами и символами». Чтобы РПЦ могла разговаривать с обществом на одном языке, ей необходима «современная и понятная айдентика».
По словам Патрушева, созданный им логотип довольно «радикален».
«Мне начальник так и сказал: за это меня могут предать анафеме, но что поделать!», – отметил дизайнер.
Патрушев готов работать над «умеренным» дизайном для РПЦ, если ее представители обратятся к нему или проведут тендер, - говорится в сообщении.