Бельгийские разработчики создали антивоенную онлайн-игру «Битва за Донецк»

Бельгийские разработчики создали антивоенную онлайн-игру Battle for Donetsk (Битва за Донецк), в которой город в первые же дни ее появления в сети попытались "отвоевать" более 50 тысяч пользователей, - сообщает Deutsche Welle. «Вообще-то каждый игрок должен сам увидеть месседж, мы не пытаемся никого ничему учить. Мы просто хотим, чтобы люди задумались о том, что происходит. Лично для нас суть в том, что в войне нет победителей. Эту идею можно увидеть в игре, если вы участвуете в бою, вы всегда проиграете. Хотя открою секрет: выиграть в "Битве" все же возможно. Но способ сделать это игроки должны найти самостоятельно. Подсказка: насилие это не путь, воевать не значит побеждать. Это, кстати, работает не только в игре, но и в реальной жизни», - говорит директор студии компьютерных игр LuGus Studios (Генк, Бельгия) Кевин Халтерман. Независимо от того, чью сторону выберет игрок - "Украинскую армию" или "ДНР" – он проиграет. Это - отсылка к одному из пунктов минских договоренностей. Победить можно только в том случае, если в течение минуты с начала игры участник не вступит в бой. Это будет означать, что он не нарушил режим прекращения огня и выбрал перемирие. «Когда люди играют в "Битву за Донецк", они могут увидеть, что на самом деле мы пытаемся донести положительный месседж. Кстати, чаще всего в "Битву" играли пользователи из России - пока около 23 тысяч человек», - говорит разработчик.