![]()
В СМИ пишут о неприятном случае на борту израильского авиаперевозчика Israir, в котором изобличается сущность пассажиров и их отношение к персоналу, работающему на борту самолетов. Казалось бы, можно ли поругаться из-за шоколада? Как оказалось, это вполне реально, если шоколад продается дешевле, чем обычно. Возможно, троим пассажирам рейса Тель-Авив - Варна уж слишком захотелось сладкого, иначе как объяснить тот поток бранных слов, которыми они осыпали бортпроводника Israir Airlines, который был занят другим пассажиром и не смог отреагировать на них моментально. "Ты мой раб. Я оплатила билет на самолет и хочу получить быстрое обслуживание без проволочек. Давай быстро, пошевеливайся. Человеческий мусор, не смей на меня так смотреть!" - лишь часть оскорблений, которые пришлось выслушать стюарду. Когда словесная перепалка уже угрожала перерасти в физическую расправу над неугодившими бортпроводником, за него заступились другие пассажиры. Видео ссоры, снятое, очевидно, кем-то из пассажиров, уже успело стать вирусным на Facebook и на форумах, посвященным авиаперевозкам. Остаются неизвестными имена пассажиров-зачинщиков перепалки, но администрация Israir обнародовала свою реакцию на случившееся. "Феномен насилия, исходящего от пассажиров в отношении персонала самолетов, распространяется. Об этом заявили даже в Международной организации гражданской авиации. Наша же роль заключается в том, чтобы сделать все, что в наших силах, чтобы устранить это явление, в первую очередь, по соображениям безопасности. Israir делала и продолжить делать все возможное для обеспечения высокого уровня безопасности своих пассажиров", - значится в заявлении авиаперевозчика. Как сообщают СМИ, когда самолет совершил посадку в Варне, Болгария, разбушевавшихся пассажиров передали в руки правоохранительных органов, однако никаким превентивных мер в их отношении не последовало.