![]()
Крупнейшая площадка для электронной торговли в США, Amazon открыла свой почтовый сервис, который носит название WorkMail. С помощью этого хода и без того масштабный участник рынка, занимающийся электронными продажами увеличил спектр собственного влияния, таким образом составив достойную конкуренцию компании как Google и другим.
Новый сервис предназначен только для сотрудников компаний, его нельзя использовать в качестве личного аккаунта. Amazon намерена взимать за использование сервиса плату 4 долл. с абонента, - такова стоимость одного аккаунта, открытого на WorkMail. Данный сервис также обладает дополнительным рядом возможностей обслуживания, такими как личный календарь, доступ к контактам, возможность составить список заданий, сделать рассылку, забронировать ресурс, а также обмениваться моментальными сообщениями.
Сервис также обладает специальным шифром, поэтому клиент может самостоятельно выбрать источник хранения данных. Также на WorkMail есть свой веб-клиент, который очень похож на аналогичную функцию Google. Разработчики Amazon, по всей видимости, уделили большее внимание обмену коммуникаций в цифровом формате, нежели поработали над интерфейсом. Благодаря этому Workmail дает возможность интеграции с другими клиентами почтового сервиса.
Запуск своего сервиса указывает на планы компании капитализировать большее число технологических партнеров и клиентов.
Источник: dengi-info. com