Книжная сеть "Стеймацки" меняет планы о Charlie Hebdo

Израильская крупнейшая книготорговая сеть "Стеймацки" отказалась от планов продавать в своих магазинах последний выпуск французского журнала Charlie Hebdo с изображением мусульманского пророка Мухаммеда на обложке. Об этом сообщает AFP со ссылкой на израильские медиа. Как сообщает государственное радио Израиля, руководство "Стеймайцки" планировало даже устроить промо-акцию в Тель-Авиве, приуроченную к выпуску нового номера сатирического издания, однако вскоре отказалось от своих намерений и решили продавать Charlie Hebdo только по предварительному заказу через свой сайт. Коль Исраэль утверждает, что книжная сеть изменила свои планы якобы из-за многочисленных жалоб израильтян, проживающих далеко от Тель-Авива и неспособных купить издание лично, а также что продаваться журнал будет по 1-2 экземпляра в руки из-за крайне ограниченных поставок его в Израиль. Продажи издания Charlie Hebdo в Израиле начнутся с понедельника, 26 января. Напомним, что это первый выпуск после террористической атаки, совершенной на главный офис редакции издания, в результате которой погибли 12 ее членов. Ответственность за теракт взяли на себя члены "Аль-Каиды на Аравийском полуострове". На обложке журнала изображен пророк Мухаммед с табличкой "Je suis Charlie" (русс. "Я – Шарли" – слоган, который стал всемирно популярным после атаки) в руках и подписью "Все прощены". Ранее депутат-араб Масуд Ганаим предупредил владельцев сети "Стеймацки" и премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу, что продажа скандального издания в Израиле может привести к неконтролируемым последствиям со стороны арабского населения страны, которое составляет 20% от числа всех жителей.