Треть интернет-покупателей в России потратят на новогодние подарки меньше прошлогоднего

Около 29 процентов российских интернет-покупателей планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом году. Об этом говорится в совместном исследовании компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитического агентства Fashion Consulting Group. Половина опрошенных во время исследования (52 процента) собираются потратить столько же средств, как и в предновогодние дни 2013 года, а 19 процентов пользователей сказали, что планируют потратить больше прошлогодней суммы. На предметы гардероба в качестве подарка готовы потратить сумму до семи тысячи рублей 56 процентов онлайн-покупателей, до 15 000 – 29 процентов, а до 30 000 рублей – 13 процентов.