Директор аквапарка «Лебяжий»: Некоторые посетители - потребительские экстремисты

Креативный директор минского аквапарка объяснила, почему его клиенты жалуютс на травмы. Алина Змачинская рассказала об этом порталу onliner. by. «На сегодняшний день у нас установлена единая автоматическая система, которая позволяет отслеживать практически все действия отдыхающих, в том числе как долго они находятся на глубине, - объясняет она. - Во множестве аквапарков за рубежом в начале горки стоит «светофор», который показывает, можно в нее «нырять» или нет, и этого достаточно — у нас, как оказалось, нет. Поэтому на каждой смене работают более 30 инструкторов, которые рассказывают отдыхающим, как и когда ехать, и даже встречают их внизу! Пока инструктор внизу не даст добро по рации, что клиент завершил прокат, следующего не запускают.