![]()
Компания Coca-Cola, являющаяся крупнейшим в мире производителем напитков, утвердила план ежегодного сокращения расходов. Согласно принятому плану, ожидается, что расходы компании к 2019 году снизятся на 3 млрд долларов. Об этом сообщает газета "Деньги плюс".
Так, за последний квартал продажи Coca-Cola упали до 11,98 млрд долларов по сравнению с 12 млрд долларов годом ранее.
На сегодняшний день основной задачей президента компании Мухтара Кента является повышение доходов, а также одоление опасений относительно ожирения и искусственных подсластителей. Кроме того, проблемы компании бросили тень на распространение Coca-Cola на американском рынке, которое заметно выросло благодаря программе "Поделись Колой", когда логотип компании на бутылках и банках был заменен популярными именами и девизами.
В заявлении Мухтара Кента сказано, что руководство компании осознает необходимость увеличения объемов продаж и темпов изменений, поскольку постоянно приходится сталкиваться со сложными макроэкономическими условиями.
Стоит отметить, что PepsiCo, крупнейший конкурент Coca-Cola, также затягивает ремень потуже. Президент компании Индра Нуйи приняла план по сокращению расходов на 5 млрд долларов в течение ближайших пяти лет для увеличения прибыли.
Источник: dengi-info. com