Людмила Денисова — одна из самых влиятельных женщин в украинской политике. В период с 2007 по 2010 год она уже занимала пост главы Минсоцполитики, у неё за плечами опыт работы министром экономики, а затем — финансов Автономной Республики Крым и даже арест.
Чиновница славится железным характером. Сдержанные позы и мимика, довольно скромный кабинет. Своего рода эталоном считает Маргарет Тэтчер.
“Нам нужно закрывать шахты, — уверяет она. — Только у Тэтчер не было войны. А у нас есть”. Денисова долгое время жила в Крыму. Немногие украинские политики могут похвастать статусом переселенцев и при этом сохранить на полуострове свой бизнес.
— Вы сели в министерское кресло во второй раз. В каком состоянии ведомство досталось вам от предшественников теперь? Есть ли разница?
— Как минимум в этот раз я получила министерство с дополнительными функциями. Тогда не было у нас проблематики семьи и детей, тогда не было центров, которые занимаются психологической реабилитацией ликвидаторов Чернобыльской катастрофы (раньше это была функция МЧС). Эти программы сейчас в нашем ведении. В связи с этим штат министерства был расширен в полтора раза. Если когда я уходила, было 350 человек, то когда вернулась — уже 570. Безусловно, мне нужно было вникнуть в эти вопросы, я их подробно изучила и готова руководить этими процессами в стране.
— Вы долгое время жили в Крыму, у вас там семейный бизнес. После аннексии полуострова он не пострадал?
— Пока трудно сказать, насколько он пострадал.
— Не станет ли он средством давления на вас? Всё