ИП о предложениях оптовиков: Или модель страшная, или цена высокая

Оптовые организации и индивидуальные предприниматели пробуют найти консенсус. В Главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома проинформировали, что основные задачи выставки-ярмарки товаров легпрома — «ознакомление индивидуальных предпринимателей и частных унитарных предприятий с ассортиментом товаров, в том числе импортного производства, имеющихся на складах оптовых баз для формирования заявок, и налаживание деловых контактов с учетом предложений субъектов предпринимательской деятельности», пишет «Интерфакс». С ассортиментом придется экспериментировать? На протяжении четырех часов столичные ОАО «Торгодежда», «Трикотажторг», «Белгалантерея» и «Обувьторг» вместе с образцами продукции, прайсами и компетентными специалистами общались с владельцами торговых мест в выставочных центрах, на ярмарках и рынках.