![]()
В Беларуси изменены правила рекламы гастрольных туров зарубежных артистов.
В Беларуси организаторы культурно-зрелищных мероприятий смогут рекламировать мероприятие только после получения гастрольного удостоверения. Такое решение содержится в законе от 23 апреля 2014 года №132-З "О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь", который сегодня официально опубликован на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
Документом внесены изменения в закон "О рекламе", в соответствии с которыми организаторы культурно-зрелищных мероприятий и иные лица не вправе объявлять в СМИ программу мероприятия и распространять рекламные материалы по его проведению до получения ими удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Беларуси, в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным.
Рубрика: культура