Сайт Корреспондент при поддержке Яндекса запускает спецпроект «Как украинцы ищут политиков». Он поможет узнать, что народ на самом деле думает о тех, кто им управляет.
«Мы проследили, с какими словами украинцы запрашивают фамилии наших политиков. Получился интересный срез представлений общества об известных персонах – и он серьезно отличается от образа, который политики создают себе сами», - говорит шеф-редактор сайта Максим Минин.
Так, например, мало кто в интернете пытается узнать программу кандидата в президенты Петра Порошенко. Зато многие интересовались тем, кто его бабушка, «какой лопатой работал Порошенко, чтобы заработать миллиарды» и какой национальности кандидат в президенты.
Первые исследования будут посвящены основным участникам предвыборной гонки: после Петра Порошенко мы узнаем, по каким запросам украинцы ищут Юлию Тимошенко, Сергея Тигипко, Михаила Добкина, Олега Царева, Петра Симоненко и Дмитрия Яроша.
Напомним, что за последние несколько месяцев был полностью изменен дизайн сайта , запущена лента финансовых новостей и рубрика "Комментарии экспертов". Один из последних проектов - это уникальный для украинского рынка раздел "Календарь событий".О КОРРЕСПОНДЕНТ.NET
– один из самых популярных новостных сайтов Украины. Уже 13 лет он предоставляет читателям оперативную и объективную информацию о самых важных и интересных событиях в Украине и в мире. Сайт работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Доля прямого трафика на ресурс – 50% в месяц. – одно из самых популярных украинских СМИ в Facebook .
На сегодняшний день максимальное количество просмотров страниц за сутки превысило 10 млн. (по данным Google Analytics).
О UMH
UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже.
В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников. В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие. Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com. Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/umhgroup Twitter https://twitter.com/umh_group