![]()
Планы по строительству туннеля под историческим комплексом Стоунхендже вновь представлены специалистами дорожного движения. Они решают, что следует сделать: построить рядом с комплексом шоссе с двусторонним движением или прокопать туннель под древним памятником, находящимся под защитой ЮНЕСКО, чтобы снизить напряженный трафик в этом районе, куда устремляются тысячи туристов со всего мира. В 2007 году министерство транспорта отложило планы по возведению туннеля протяженностью 1,3 мили на равнине Солсбери , графство Уилтшир. Но с тех пор стоимость подобных работ возросла с 223 млн. фунтов стерлингов до 540 млн. фунтов. Окончательные предложения будут представлены осенью этого года. Кроме того, будут рассмотрены пять предложенных схем дорожного расширения - в том числе расширения коридора A27, нескольких обходных маршрутов и трассы A47 между Питерборо и Ярмутом. Любые подобные работы, направленные на то, чтобы сделать трассу A303 с двусторонним движением, должны обеспечить защиту уникального комплекса. Именно поэтому некоторые специалисты считают, что туннель - это единственное реалистичное решение. А пока суть да дело, Стоунхендж называют "главной дорожной пробкой Великобритании".