В среду, 12 февраля, поезда Hyundai Інтерсіті+ сняли с "пробега" и отправили на технический осмотр с участием корейских специалистов. Вечные проблемы Как известно, с поездами Hyundai постоянно возникали какие-то проблемы. Так, в прошлом декабре в Харьковской области произошла очередная поломка на рейсе Киев-Донецк - у электропоезда сломались сразу три токоприемника. Пассажиров пересадили в резервный поезд категории Интерсити +, однако до места назначения поезд прибыл с опозданием более трех часов. Добавим, что осенью Апелляционный суд Киева встал на сторону пассажиров, пострадавших от поломок поездов Hyundai. Речь идет о прецеденте, когда пассажир скоростного поезда Интерсити+ юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека Максим Щербатюк из-за поломки поезда опоздал на три часа. Поэтому он требовал от Укрзалізниці компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов, отмечается в сообщении группы, и добавляется, что до этого времени пассажиры не могли даже доказать своего присутствия в неисправном поезде. Напомним также, что Украинская железнодорожная скоростная компания с 20 октября приняла решение отменить маршрут №152 сообщением Днепропетровск-Симферополь. Большие планы Еще в сентябре у железнодорожников были большие планы по поводу Hyndai в Украине. В частности, сообщалось, что Украинская железнодорожная скоростная компания изучала вопрос запуска с 2014 года поезда на маршруте Киев-Одесса. А вот Укрзалізниця рассчитывала за счет новых поездов за 10 лет сократить количество ночных поездов до 40%. Ахметов хотел производить Hyundai Как писало издание Forbes, холдинг Горные машины Рината Ахметова планировал заняться производством железнодорожной техники на принадлежащем ей Дружковском машиностроительном заводе и начал переговоры о выпуске подвижного состава с Hyundai Rotem. Совместный выпуск электропоездов с компаниями других стран является для Hyundai Rotem обычной практикой. Так, поезда компании производятся на предприятиях в Корее, США и Турции. Защита Колесникова Экс-министр инфраструктуры, народный депутат от Партии регионов Борис Колесников, ставший инициатором появления поездов Hyundai перед Евро-2012, год спустя заявил, что не жалеет о своем выборе, и повторил бы его снова, если бы было нужно. "Если бы я сегодня принимал решение, то все равно остановился бы на корейских поездах. Тогда была такая ситуация, что только корейцы могли сделать нам в кратчайшие сроки десять поездов. Иначе мы ездили бы на старых составах, оставшихся еще после развала Союза. Кстати, все поезда, ломавшиеся зимой, корейские мастера модернизировали - и поломки не должны повториться", - сказал он. Hyundai в цифрах Поезд имеет широкий корпус - 3,5 метра. Каждый вагон имеет по два входа-выхода и по восемь окон с обеих сторон. Высота потолка - 2,45 метра, ширина вагона изнутри - 3,3 метра. Входы-выходы оборудованы системами автоматического открывания дверей. Фотогалерея: поезд Hyundai снаружи и внутри В вагонах первого класса вдоль прохода расположены ряды по два кресла. Сиденья мягкие с широкой спинкой (в 0,5 метра) с подлокотниками, подголовником и подставкой для ног. Ширина прохода 0,58 метра, расстояние между сиденьями - 1 метр. Под потолком размещены видеомониторы, есть кондиционеры и удобные полочки для багажа над сиденьями. В вагонах класса Стандарт - цветовая гамма и оснащение такие же как и в Первом классе. Количество сидений увеличено - сиденья размещены в ряды по два и три кресла вдоль прохода. Ширина прохода 0,625 метра, расстояние между сиденьями - 0,94 метра. В вагонах есть багажное отделение в зоне пассажира, а также предусмотрено пространство для пассажиров в инвалидных колясках. Управляют поездом машинисты с помощью трех мониторов и 10 пультов.
Сюжет дня. Hyundai сняли с "пробега"
В среду, 12 февраля, поезда Hyundai Інтерсіті+ сняли с "пробега" и отправили на технический осмотр с участием корейских специалистов. Вечные проблемы Как известно, с поездами Hyundai постоянно возникали какие-то проблемы. Так, в прошлом декабре в Харьковской области произошла очередная поломка на рейсе Киев-Донецк - у электропоезда сломались сразу три токоприемника. Пассажиров пересадили в резервный поезд категории Интерсити +, однако до места назначения поезд прибыл с опозданием более трех часов. Добавим, что осенью Апелляционный суд Киева встал на сторону пассажиров, пострадавших от поломок поездов Hyundai. Речь идет о прецеденте, когда пассажир скоростного поезда Интерсити+ юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека Максим Щербатюк из-за поломки поезда опоздал на три часа. Поэтому он требовал от Укрзалізниці компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов, отмечается в сообщении группы, и добавляется, что до этого времени пассажиры не могли даже доказать своего присутствия в неисправном поезде. Напомним также, что Украинская железнодорожная скоростная компания с 20 октября приняла решение отменить маршрут №152 сообщением Днепропетровск-Симферополь. Большие планы Еще в сентябре у железнодорожников были большие планы по поводу Hyndai в Украине. В частности, сообщалось, что Украинская железнодорожная скоростная компания изучала вопрос запуска с 2014 года поезда на маршруте Киев-Одесса. А вот Укрзалізниця рассчитывала за счет новых поездов за 10 лет сократить количество ночных поездов до 40%. Ахметов хотел производить Hyundai Как писало издание Forbes, холдинг Горные машины Рината Ахметова планировал заняться производством железнодорожной техники на принадлежащем ей Дружковском машиностроительном заводе и начал переговоры о выпуске подвижного состава с Hyundai Rotem. Совместный выпуск электропоездов с компаниями других стран является для Hyundai Rotem обычной практикой. Так, поезда компании производятся на предприятиях в Корее, США и Турции. Защита Колесникова Экс-министр инфраструктуры, народный депутат от Партии регионов Борис Колесников, ставший инициатором появления поездов Hyundai перед Евро-2012, год спустя заявил, что не жалеет о своем выборе, и повторил бы его снова, если бы было нужно. "Если бы я сегодня принимал решение, то все равно остановился бы на корейских поездах. Тогда была такая ситуация, что только корейцы могли сделать нам в кратчайшие сроки десять поездов. Иначе мы ездили бы на старых составах, оставшихся еще после развала Союза. Кстати, все поезда, ломавшиеся зимой, корейские мастера модернизировали - и поломки не должны повториться", - сказал он. Hyundai в цифрах Поезд имеет широкий корпус - 3,5 метра. Каждый вагон имеет по два входа-выхода и по восемь окон с обеих сторон. Высота потолка - 2,45 метра, ширина вагона изнутри - 3,3 метра. Входы-выходы оборудованы системами автоматического открывания дверей. Фотогалерея: поезд Hyundai снаружи и внутри В вагонах первого класса вдоль прохода расположены ряды по два кресла. Сиденья мягкие с широкой спинкой (в 0,5 метра) с подлокотниками, подголовником и подставкой для ног. Ширина прохода 0,58 метра, расстояние между сиденьями - 1 метр. Под потолком размещены видеомониторы, есть кондиционеры и удобные полочки для багажа над сиденьями. В вагонах класса Стандарт - цветовая гамма и оснащение такие же как и в Первом классе. Количество сидений увеличено - сиденья размещены в ряды по два и три кресла вдоль прохода. Ширина прохода 0,625 метра, расстояние между сиденьями - 0,94 метра. В вагонах есть багажное отделение в зоне пассажира, а также предусмотрено пространство для пассажиров в инвалидных колясках. Управляют поездом машинисты с помощью трех мониторов и 10 пультов.