![]()
Вице-спикер Верховной Рады Игорь Калетник ради принятия Госбюджета-2014 и пакета антидемократических законов был вынужден выбираться из своего кабинета через окно и крышу парламента. Об этом премьер-министр
Николай Азаров написал на своей странице в Фейсбуке.
"Первому заместителю председателя Верховного Совета пришлось выбираться из своего кабинета через окно и крышу парламента. И надо отдать должное мужеству этого человека, который, рискуя жизнью, обеспечил открытие и проведение этой, подчеркиваю, уникальной за всю историю Украины сессии Верховного совета", - написал премьер.
Он поздравил всех с принятием бюджета и подчеркнул, что впервые его принимали "в такой абсолютно ненормальной обстановке".
"Трудно даже представить себе, чем руководствовались эти так называемые политики, которые заблокировали в своих кабинетах председателя Верховного Совета, первого заместителя председателя Верховного Совета, устраивали драки в зале, выхватывали карточки для голосования, создавали абсолютно невозможную обстановку для работы высшего законодательного органа в государстве. Абсолютная безответственность перед страной, избирателями", - отметил Н. Азаров.
"Скажите, что еще должно произойти, чтобы у наших людей открылись наконец глаза на такое поведение тех, кого они избрали в наш парламент?", - добавил он.
Заседание Верховной Рады в четверг из сектора Партии региона в сессионном зале вел вице-спикер Игорь Калетник. После того как большинство, ссылаясь на то, что Раду была заблокирована, он предложил голосовать за главный финансовый документ страны без обсуждения. После принятия бюджета Игорь Калетник неожиданно поставил на голосование еще несколько законопроектов, которых не было в повестке дня. Так как оппозиция сделала невозможным голосование с помощью электронной системы, Калетник объявил, что депутаты будут голосовать поднятием руки. При этом он не возражал, что подведение результатов голосований осуществлялось формально без подсчета голосов.
В результате "героический" поступок коммуниста вылился в принятие за короткий срок и без обсуждения целой серии крайне антидемократических законов.