![]()
Во время недавнего зимнего шторма, обрушившегося на Израиль, десятки тысяч семей оставались без электричества в течение нескольких дней из-за того, что многие линии электропередачи рухнули под порывами сильного ветра или под тяжестью выпавшего снега. Сотрудники израильской электрической компании (Хеврат ха-Хашмаль) работали 24 часа в сутки в течение почти недели, чтобы восстановить все поврежденные электросети. Теперь пришло время подсчитать убытки. По словам председателя Хеврат ха-Хашмаль Эли Гликмана, повреждение и ремонт электрооборудования оценивается примерно в один миллиард шекелей. Гликман сделал это заявление, выступая перед членами экономической комиссии Кнессета. На вопрос, что бы он ответил тем, кто критиковал электрическую компанию за ее работу в период шторма, Гликман сказал, что, по его мнению, действия сотрудников компании были исключительными и столь же эффективными, как и армии. В то время как сила и масштаб шторма были гораздо больше, чем можно было ожидать или предсказать, тем не менее, многие, кто остались без электричества в первый день непогоды, получили его обратно уже на следующий день, а это значит, что дисциплина работников и их слаженная работа была как в армии, отметил глава Хеврат ха-Хашмаль. Гликман также спросили о диспетчерской службе компании, которая несколько раз отключалась в связи с большим объемом звонков. По словам директора, Хеврат ха-Хашмаль получила около 60.000 звонков в самые тяжелые периоды шторма, поэтому система просто не справлялась с таким количеством вызовов.