Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Интернет-магазин Kleargear потребовал от одного из своих пользователей 3500 долларов компенсации за отказ удалить негативный отзыв о работе сайта. Об этом 19 ноября сообщило издание Mashable. По мнению представителей Kleargear, пост, опубликованный жительницей штата Техас Джен Палмер (Jen Palmer), наносит вред деловой репутации магазина. Как рассказала в интервью телеканалу KUTV сама Джен Палмер, представители ресурса сообщили ей, что, согласно пользовательскому соглашению, компания имеет право потребовать удаления компрометирующей ее информации. По тому же соглашению, в случае отказа сделать это, Kleargear может взыскать с пользователя 3500 долларов в качестве компенсации. Рубрика: интернет