![]()
По данным исследования Итальянского союза торговых палат, за один год население Италии уменьшило расходы на продукты на два миллиарда евро. В 2013 затраты на питание вернулись к уровню 60-х годов прошлого века, однако в 2014 году прогнозируется стабилизация потребительских возможностей жителей Апеннинского полуострова. Итальянцы стали меньше перекусывать между основными приемами пищи, реже покупать газированные напитки, а сладкую выпечку все чаще предпочитают готовить в домашних условиях. Шесть лет кризиса изменили потребительские привычки итальянцев, сделав их более осмотрительными и внимательными при совершении покупок. Сегодня каждый второй житель страны покупает только самое необходимое, стараясь не упустить скидки и выгодные предложения. Каждый третий не отказывается от привычного ассортимента, однако уменьшает количество покупаемых продуктов. В качестве компенсации многие увлеклись приготовлением домашних блюд и стали разводить собственный огород.