![]()
11 ноября в Китае отмечают День одиночек, который набирает все больше популярности. День одиночек китайские студенты начали отмечать еще в 90-х годах прошлого века в качестве альтернативы Дню влюбленных для тех, у кого нет пары. Дата «11.11», которая была выбрана для проведения праздника, символизирует четырех одиноких людей. Молодые люди, у которых нет пары, обмениваются подарками или отправляются на совместный ужин, чтобы таким образом скрасить свое одиночество. В свою очередь, владельцы Интернет-магазинов решили воспользоваться этой возможностью и превратили неофициальный праздник в день грандиозных распродаж. Китайская молодежь известна своей страстью к онлайн-шоппингу. Курьерские службы по всему Китаю задействовали в этот день около 800 тыс. сотрудников. Традиция обмениваться подарками в День одиночек стала настолько распространенной, что в ход идут все товары из ассортимента Интернет-магазинов, как безделушки, так и ювелирные изделия. Продавцы в этот день предлагают даже автомобили со скидкой. В Китае живет самое большое число пользователей сети Интернет в мире - 583 миллиона человек. Количество Интернет-покупателей здесь также самое большое - 193 миллиона, даже в США покупки онлайн совершают только 170 миллионов человек. Всего за несколько первых минут после начала распродажи, китайцы потратили на сайте Tmall.com 20 миллионов долларов США. Как и ожидалось, в этот день на покупки в Интернете одинокие китайцы потратили около 5 миллиардов долларов США.