![]()
Миллионы клиентов обратились с жалобой в британские банки, которые при продаже полисов предоставили нечеткую или ложную информацию относительно условий страхования. Продажу карт осуществляла компания Card Protection Plan Limited, которой принадлежат продукты, а также банки и эмитенты кредитных карт. Инспекция по контролю за деятельностью финансовых организаций Британии (FCA) сообщила, что в связи с этим банки должны выплатить клиентам компенсацию в размере 1,3 млрд фунтов. "Семь миллионов клиентов купили около 23 млн полисов запросили информацию, а после выяснения ошибки потребовали вернуть им потраченные деньги", - заявили в инспекции. В число банков, добровольно согласившихся разделить ответственность, входят Bank of Scotland, Barclays Bank, HSBC Bank, Morgan Stanley Bank, The Royal Bank of Scotland и другие.