![]()
Американская розничная торговая сеть JC Penney подверглась критике в социальных сетях Twitter и Reddit за рекламу чайника, на которой он имеет поразительное сходство с Адольфом Гитлером. Об этом написала во вторник интернет-газета Huffington Post. 10-футовый рекламный щит, который стоит на шоссе №405 в районе Калвер-Сити в Калифорнии. Он заставил несколько автомобилистов остановиться и снять его на видео, которое затем было распространено через микроблоги сайтов. "Чайник выглядит как фигура Гитлера", - прокомментировал один из пользователей Reddit. "У него даже правая рука вытянута", - написал другой, а третий добавил: " Я – маленький нацист, короткий и толстый". По данным британской газеты Daily Mail, один из автомобилистов написал: "Каждый раз, когда я смотрю на рекламный щит JC Penney с чайником, я вижу в нем Гитлера. Серьезно, он похож на Гитлера". И, кстати, этот щит совсем не способствует розничной торговли. Вот, для примера, такой комментарий на Twitter: "Э-э, нет, спасибо, JC Penney. Не думаю, что я захочу купить ваш Гитлер-чайник". Этот чайник из нержавеющей стали со свистком и колокольчиком был разработан дизайнером Майклом Грейвсом, она продается на сайте компании JC Penney за 50 долларов.
Темы:
www.vybory.org.ua