Чистая прибыль популярной деловой соцсети взлетела в 4,5 раза

В I квартале 2013 года чистая прибыль социальной сети для делового общения LinkedIn составила $22,6 млн - в 4,5 раза выше, чем за аналогичный период предыдущего года, когда компания получила $5 млн прибыли. В расчете на одну акцию прибыль LinkedIn выросла в 5 раз до $0,2. Выручка соцсети за отчетный период увеличилась на 72% - до $324,7 млн. Показатель превысил собственные прогнозы LinkedIn и прогнозы экспертов, опрошенных агентством Bloomberg, которые в среднем ожидали выручки на уровне $318,2 млн. "Первый квартал оказался успешным для LinkedIn, поскольку вовлеченность пользователей и финансовые результаты достигли рекордного уровня", - заявил гендиректор компании Джефф Вейнер. Наибольший рост выручки - на 80% - зафиксирован от платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, эти продукты принесли LinkedIn порядка 57% квартального дохода. Аудитория LinkedIn превысила отметку в 225 млн пользователей - за квартал она увеличилась на 25 млн пользователей. Во II квартале 2013 года компания ожидает выручки в объеме $342-347 млн, а по итогам всего года - порядка 1,43-1,46 млрд.