![]()
Не стоит верить всему, что вы видите в Интернете. Даже видеозаписи, собравшие несколько миллионов просмотров, могут оказаться мастерски срежиссированной вирусной рекламой. В сентябре 2012 года в Сеть попал ролик, в котором поросенок спасает тонущего козленка. Как оказалось, он был постановкой.
Трогательное видео, в котором поросенок героически спасает козленка от неминуемый смерти, за пять с половиной месяцев собрало почти 7,5 миллиона просмотров. Некоторые комментаторы еще осенью отметили, что видео "слишком доброе, чтобы быть правдой". Как оказалось, скептики были правы. Популярный ролик оказался полностью постановочным. Даже животные в нем были дрессированные. По замыслу авторов, видео должно было стать рекламой фермы, на которой произошел "выдающийся" инцидент. Возглавляющая хозяйство женщина надеялась, что поросенок-герой привлечет в ее домашний зоопарк туристов со всего мира.