Мобильная реклама стала приносить Facebook пятую часть доходов

Прибыль от рекламы в мобильных устройствах в последние два месяца 2012 года составила 20,3 процента от всех доходов, полученных соцсетью Facebook с помощью рекламы. Такие данные приводятся в исследовании маркетинговой платформы Kenshoo Social, опубликованном 7 января. Компания отмечает, что стоимость мобильной рекламы у Facebook на 70 процентов выше, чем у рекламы в основной версии соцсети. В среднем один клик по объявлению, показанному в браузерном Facebook, обходится рекламодателю в 81 цент, а клик по рекламе в мобильной версии - 1,38 доллара. Издание TechCrunch объясняет разницу тем, что в мобильных устройстах одновременно можно показать только одно объявление, которое при этом будет занимать значительную часть экрана. Рубрика: интернет